Эпизод 21. Крис Батлер о том, как сделать обучение более похожим на работу
Posted On 01.03.2023
Интервью с Крисом Батлером, менеджером продукта в Google, о том, как сделать обучение больше похожим на работу. Статья Криса про DFC для менеджеров вдохновила меня на разработку кейсов для CTO и Скрам-мастеров, о которых я писал в статье Обучение без потерь: тактические игры в помощь Скрам-мастеру. Мы записали это эпизод ещё 28 декабря 2022, но начало года выдалось таким плотным, что я завершил русские субтитры только сейчас. Мы обсудили много интересных идей для обучения на работе, в том числе:
- Трудности обучение менеджеров по продукту
- Как сделать обучение похожим на реальную работу
- Как применять для обучения менеджеров техники подготовки военных
- Чем отличаются кейсы от сценарных игр
и ещё много интересных идей про обучения на работе.
В эпизоде упомянуты:
- Книга Гэри Клайна “Источники силы”
- Игры на принятие решений
- Джон Бойд
- Карты допущений Дэвида Бланда
- Адам Томас
- Книга Ричарда Румельта “Хорошая стратегия, плохая стратегия: их различия и почему это важно”
- Карты Вордли и эпизод Трансформаторной с Саймоном Вордли
- MapCamp
- Метод утёнка
- Обходные стратегии (Oblique strategies)
- Trytriggers
- PRFAQ
- Статья Дерека Сиверса “Две копейки“
- Книга Дугласа Стоуна “Спасибо за обратную связь”
- Эмили Веббер, Карта навыков и способностей
Музыка для заставки: Our Only Lark, любезно опубликованная Blue Dot Sessions под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial Lice